Создать аккаунт
Главные новости » Соцпортал » Приметы » Эта трудная транспортная логистика - «Общество»
Приметы

Эта трудная транспортная логистика - «Общество»

109

Штрафы за нарушения правил дорожного движения, а также за неуплату пошлин за автостоянки, не будут взиматься до 14 мая, то есть до окончания режима ЧП. Об этом заявил на заседании правительства министр юстиции Рустам Бадасян, представляя изменения в режиме чрезвычайного положения, передает Sputnik Армения. Вместе с тем вводится возможность временной реквизиции частного имущества, заявил министр. Речь, например, может идти о машинах. "Такое решение будет приниматься при необходимости - например для перевозки пожилых или больных людей", – добавил Бадасян.

Эта трудная транспортная логистика - «Общество»


НО НЕВОЗМОЖНО УМОЛЧАТЬ: если очень захотеть и с большим трудом предположить, что пункт по изъятию собственности введен исключительно в антивирусных целях, то придется констатировать, что свои шаги правительство Армении продумывает не просто до мелочей, а до «наномелочей». Надо же, чье-то воображение представило самую невероятную ситуацию, когда людей доставлять в больницы будет не на чем и придется отбирать для транспортировки подвернувшуюся частную машину. Согласитесь, ну, очень глубоко и тщательно продуманная, рассчитанная на все случаи жизни инициатива. Только вот почему-то в других вопросах, требующих гораздо меньше фантазии, но в то же время гораздо более актуальных сценариев, чиновники демонстрируют откровенно поверхностный подход с элементами абсурда. В новой версии режима ЧП есть тому красноречивая иллюстрация.



Режим чрезвычайного положения облегчен и разрешено ведение деятельности в ряде сфер экономики, заявил в понедельник вице-премьер, комендант Тигран Авинян в ходе специального заседания НС РА. По его словам, с 13 по 19 апреля по новому решению уже разрешено табачное производство, в котором работают 13 субъектов и приблизительно 4 тыс. работников, а также производство бетона, цемента, гипса, строительных материалов, а также производство металлоконструкций и их частей. Авинян отметил, что также будут разрешены строительство зданий, городское строительство, архитектурные работы и связанные с ними технические совещания. Кроме того, согласно Авиняну, если темпы распространения удастся сохранить на низком уровне, то с 20 по 30 апреля в некоторых сферах также может быть разрешена деятельность. В частности, может быть разрешено производство одежды, возможно возобновление некоторых видов розничной торговли, сделок с недвижимостью. В целом, так сказать, в первом приближении, речь идет о старте деятельности в большей части экономики страны. Плюс, послабления ожидаются в основном в тех сферах, в которых работает много людей.



КОНЕЧНО, ЭТО ХОРОШО: У ЛЮДЕЙ появляется возможность зарабатывать и сводить концы с концами в нынешних тяжелых социальных условиях. Но… Продление режима ЧП предполагает в том числе и жесткий запрет на работу общественного транспорта. Элементарной логики достаточно, чтоб осознать курьезность ситуации: для того, чтобы работать, скажем, в сфере производства бетона, надо еще добраться до рабочего места. На чем предлагает власть людям приезжать на работу? На такси? Тысячам рабочих со скромным заработком? Или пешком? Можно предположить, что предприятия организуют доставку своих сотрудников на своих транспортных средствах. Многие (предприятия) и до ЧП так делали. Но людям из разных концов города, из спальных районов, тем не менее надо как-то добираться до «мест сбора». Как добираться? На такси или пешком?



Что ж, все «продумано до мелочей». Ну разве что о людях не подумали и признаков логики нет. Но это уж совсем мелко для действующей власти… можно предположить, что оскандалившись с требованием ездить в такси по двое, решили с провокационной транспортной логистикой не связываться.



Ара Меликсетян, "Голос Армении"

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт runews.su вы принимаете политику конфидициальности.
ОК