Создать аккаунт
Главные новости » Соцпортал » Сад-огород » После кризиса будет наиболее быстро восстановится сегмент малых кроссоверов - «Новости дня»

После кризиса будет наиболее быстро восстановится сегмент малых кроссоверов - «Новости дня»

230
После кризиса будет наиболее быстро восстановится сегмент малых кроссоверов - «Новости дня»

Вывод на рынок малых кроссоверов продолжает превышать другие модели в Европе, так как массовые автопроизводители капитализируют спрос в сегменте, который пока не вызывает большого интереса у премиум брендов.



Недавно в автосалонах дилеров появились такие модели как Ford Puma (на фото сверху) и редизайн Nissan Juke, в следующем году к ним присоединятся Toyota Yaris Cross и второе поколение Opel/Vauxhall Mokka. Квартет новичков доведет количество моделей в сегменте до 20-и, более чем втрое увеличив разнообразие. Так, по данным исследователей рынка JATO Dynamics, всего десятилетие назад сегмент был представлен всего шестью моделями.



 



Топвые по продажам малые кроссоверы в Европе по данным за первый квартал 2020 г.; в процентах представлено изменение по отношению к 2019 году



 



1. VW T-Roc 40,098 -32%



2. Renault Captur 34,426 -40%



3. VW T-Cross 31,747 новый



4. Dacia Duster 28,162 -50%



5. Hyundai Kona 27,223 +1%



6. Opel Crossland X 26,474 -18%



7. Peugeot 2008 25,019 -46%



8. Seat Arona 24,836 -6%



9. Citroen C3 Aircross 21,930 -37%



10. Ford Puma 18,629 новый



Источник: JATO Dynamics



 



При объеме продаж в более, чем 2 миллиона машин, малые кроссоверы обходят сегмент компактных кроссоверов и внедорожников и становятся третьим крупнейшим сегментом европейского автомобильного рынка. Кроме того, сегменту малых кроссоверов не хватает всего 40,000 машин, чтобы обойти и сегмент No. 2 в Европе, компактные седаны и хэтчбеки. По прежнему крупнейшим сегментом в Европе остается сегмент малых автомобилей (седаны/хэтчбеки) с объемом продаж в 2.68 миллионов машин, по данным JATO Dynamics, однако спрос в сегменте падает, так как 5.4 процента покупателей перешло в сторону эквивалентных кроссоверов.



«Малые кроссоверы медленно замещают малые автомобили в роли наиболее значимого сегмента в Европе», - сказал глобальный аналитик JATO Dynamics Фелипе Муноз. «Автопроизводители делают больше денег с них [малые кроссоверы], чем с обычных малых автомобилей».



Читать полностью...

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт runews.su вы принимаете политику конфидициальности.
ОК