Алмазно-сигаретный скандал - «Общество»
Так ли трудно ответить на простые вопросы? Кому принадлежит груз уже второго, задержанного в России самолета? С какой целью направлялся? Кто должен был его встречать? Почему российская сторона задержала груз и, судя по всему, считает его контрабандным? Какие конкретно нарушения допущены? На все эти вопросы можно дать ответ в течение нескольких часов. Если есть удовлетворительные ответы. Вместо этого, со дня задержания первого самолета еще в конце апреля слышим какое-то бессмысленное мычание. В лучшем случае.

ВСЕМ ПОНЯТНО, ЧТО В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, тогда, когда у власти Еревана человек, который стремится контролировать все, просто невозможно, чтобы два самолета контрабандных сигарет вылетели в Россию без ведома премьера. То есть, если премьер в курсе - спрос с него. Если не в курсе…. То есть, не знает, что творится у него под носом в условиях ЧП, и как его надувают? Опять-таки спрос с него…
Можно как угодно относиться к Микаелу Минасяну. Возбудить еще кучу уголовных дел. Но конкретика поставленных им вопросов от этого не меняется… Он обвиняет власть в криминале, конкретней - в контрабанде… Ответов нет. А если этих ответов нет, значит мы действительно имеем дело с уголовными преступлениями, крышуемыми на самом высоком уровне пирамиды власти…
То же касается и истории с бриллиантами для диктатуры "ненасильственной бархатной революции любви и согласия". Если озвученные Минасяном обвинения в контрабанде алмазов не соответствуют действительности, так ли уж трудно их опровергнуть? Дело получаса… Но опять молчание, которое, как известно, является признаком согласия. Вот и остается считать, что все сказанное Минасяном правда, и философски задуматься над тем, как быстро прошел наш ходок путь от правдоруба-правдолюба до неудачливого дельца с криминальным амплуа…
…Юрист Ерванд Варосян задался вопросом: "Почему парламентская оппозиция не поднимает эти вопросы? Может ее нет?". По факту, то, что ее нет, стало очевидно, когда эта оппозиция тупо молчала по время беспрецедентных нарушений в деле Кочаряна. Недавно один такой молодой парламентский оппозиционер, причем тоже юрист, демонстрируя свою "объективность", объяснял это в эфире тем, что они молчат, дескать, потому как материалы дела им неведомы, а значит - они не в состоянии судить, может ли Кочарян повлиять на следствие, если его отпустят под подписку о невыезде, учитывая эпидемию коронавируса, или не может. Дескать, очень ответственные они, наши парламентские оппозиционеры за свои слова и деяния. И смех, и грех.
Айк Алумян напоминает, что материалы дела есть в сети, в открытом доступе. А если кто затрудняется их найти, может обратиться лично к Алумяну, он вышлет файл…
Рубен Маргарян, "Голос Армении"
