Двое безгрешных - «Общество»
Несмотря на чрезвычайное положение в политической жизни карантина нет. Левон Тер-Петросян решил подать голос: заявил, что власти критиковать нельзя. Дескать, отложите критику на потом. Особенно досталось от экс-президента тем СМИ, которые не поют осанну действующей власти. Это, конечно, не удивительно, ведь негативной оценки эти СМИ удостоились от человека, который в свою бытность президентом по мере всех своих сил и сил своих соратников создавал критикующим его политикам и СМИ различные препятствия, вплоть до закрытия самых непримиримых газет и арестов непримиримых оппозиционеров. Так что в позиции ЛТП ничего нового, он не меняется, и хулу в устах Левона в адрес отдельных СМИ последним нужно принимать исключительно как комплимент…
Выход ЛТП в свет многие расценили как свидетельство падения рейтинга власти, к которой Тер-Петросян поспешил на помощь. В этой оценке есть своя логика. Об этом свидетельствует невысокое число просмотров последнего живого эфира премьера, в ходе которого, кроме реляций о продуктивной деятельности правительства, все-таки были и пара примечательных моментов. Остановимся на двух.
Первый тот, когда премьера спросили о проблемах, которые появились в армянской авиации при Татевик Ревазян, той обаятельной девочке, которой новые власти доверили Комитет гражданской авиации и которая с введением в Армении режима ЧП уехала в Данию в декретный отпуск (дай Бог здоровья ей и благополучных родов). Так вот премьер по-джентльменски бросился на защиту Татевик и заявил: то, что наши авиакомпании действительно попали под запрет и не могут совершать рейсы в Европу, поскольку возглавляемый Татевик Комитет гражданской авиации не прошел международный аудит, вина вовсе не Татевик, а вина прежних властей и саботажников в Комитете. Так сказал премьер. Честь и хвала премьеру, грудью вставшему на защиту будущей мамы.
ПРИМЕЧАТЕЛЕН И ЭПИЗОД, КОГДА премьера спросили, какие решения свои он считает ошибочными. Что мы услышали в ответ? Мы услышали, что ошибки полезны. Если они не катастрофические. Что на ошибках, оказывается, учатся. Что ошибки, если они не катастрофические, оказывается, делают нас сильнее. Что еще раньше, нынешний премьер будучи в оппозиции, замечал: когда ему казалось, что он совершил ошибку, потом выяснялось, что никакой ошибки и не было… Вот так. И сейчас, ему порой, к примеру, кажется, что в условиях короновируса надо было раньше закрыть авиарейсы из Италии. Но когда он иногда думает немного глубже, то понимает, что это ему только кажется. Потому как, подумав, премьер приходит к выводу, что те же люди могли приехать к нам авиарейсами из Вены… То есть, собственно, и нет никакой ошибки, с мудрой и доброй улыбкой повествовал Никол Пашинян.
Давайте в данном конкретном случае последуем совету Тер-Петросяна. Не будем критиковать премьера за джентльменское поведение по отношению к Татевик, которой сейчас вредно волноваться, и за глубокомысленные подходы, по определению исключающие возможность ошибок. Если немного глубже подумать, конечно…
За что тут критиковать, собственно? Что тут оценивать? Ведь всем, собственно, и так все ясно…
Рубен Маргарян, "Голос Армении"

