У Насти Ивлеевой вышла первая реклама после скандала вокруг "голой вечеринки"
Спустя почти два года после скандала вокруг "голой вечеринки" у Насти Ивлеевой вышла первая крупная реклама.
В своём новостном телеграм-канале 34-летняя блогерша опубликовала новое видео, в котором рассказала о новом тарифном плане "Билайн" с доступам к ChatGPT и DeepSeek. "Это технологичный помощник, созданный для поддержки молодого поколения, то бишь нас. Да, я — молодёжь", — заявляет Настя в ролике, который вышел с пометкой о рекламе.
https://t.me/spletnik2006/39719Скриншот из телеграм-канала Насти ИвлеевойСкриншот из телеграм-канала Насти ИвлеевойПримечательно, что "Билайн" одним из первых начал сотрудничать с Ивлеевой на заре её карьеры. В 2016 году он совместно с каналом "Ю" запустил первое в истории российского телевидения реалити-шоу о блогерах "Можно всё!" — так же назывался теперь уже архивный молодёжный тариф оператора сотовой связи.
Настя ИвлееваНапомним, что Настя Ивлеева потеряла сотрудничество со многими брендами после скандала вокруг "голой вечеринки" в клубе "Мутабор". Из-за резонанса в обществе блогерша ушла в тень и около года практически не давала о себе знать. Потом она вернулась в соцсети, но в новом образе и с новым контентом: Ивлеева перекрасила волосы в тёмный цвет, начала публиковать патриотичные посты, фотографии из поездок в монастыри. В конце прошлого года она внезапно объявила, что вышла замуж, а в этом году вместе с супругом Филиппом Бегаком снялась в реалити-шоу о сельской жизни.
На днях Ксения Собчак заявила, что пыталась общаться с Настей Ивлеевой после "голой вечеринки", но та оборвала все контакты.
Фото: ivleeva360/Telegram
Обсудим?
Смотрите также:

