Toyota Camry осталась самым популярным бизнес-седаном в России

Дилеры японского концерна Toyota в России за март месяц сумели реализовать 3 231 экземпляр автомобилей марки, что на 69% больше в сравнении с тем же периодом 2021 года. А лидером в сегменте бизнес-седанов на российском рынке стала модель Toyota Camry.

Примечательно, что за первые три месяца текущего года японская компания реализовала в России более 16,9 тысяч автомобилей, что говорит о 27-процентном снижении в сравнении с тем же периодом годом ранее. Это позволило бренду занять пятое место по объемам продаж среди всех производителей, чья продукция представлена в России. Общая же рыночная доля марки достигла отметки в 6,1%.
Toyota Camry осталась самым популярным бизнес-седаном в России

Изображение взято с: wikimedia.org


Бестселлер среди всех моделей марки в России – кроссовер RAV4. Продажи этой модели сократились на 76% и составили 1216 машин, однако сохранить лидерство все-таки удалось. Второе место по объемам продаж принадлежит как раз седану Camry с 831-й продаже и снижением объемов на 55%.

В результате Toyota Camry сохраняет лидирующие позиции в сегменте бизнес-седанов на российском автомобильном рынке.
Источник: www.autostat.ru