Ярослав Мешалкин рассказал о важности создания в РФ собственного игрового движка
Чтобы выйти на уровень мировой индустрии, отечественные разработчики должны преуспеть в первую очередь в создании игрового движка, не уступающего таким продуктам, как Unity и Unreal Engine. Имея их собственные аналоги, российские игроделы получат качественный инструмент для закрепления в данной сфере. При этом Ярослав Мешалкин подчеркнул, что создание игрового движка может занять несколько лет и не малых усилий, но эта работа в перспективе окупится, поскольку сейчас игры занимают среди интересов людей не меньше места, чем музыка, кинематограф или литература. Фактически она стали новой культурной прослойкой. Директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding убеждён, что в России имеются специалисты, которым по силам данная задача.
Им предстоит на первом этапе создать сам движок, а затем отладить его код. После этого придётся потратить несколько лет на организацию соответствующей инфраструктуры, прежде чем студии начнут писать игры на основе продукта игры. При этом важным фактором станет последующая поддержка разработчиков.
В настоящий момент в России прорабатываются этапы реализации данного плана. Сейчас его обсуждают представители Минцифры и IT-компании. Не исключено, что на реализацию проекта выделят государственный грант.
Источник: www.gazeta.ru
Обсудим?
Смотрите также: