Создать аккаунт
Главные новости » » Бородина пожаловалась на качество обслуживания в Милане
---

Бородина пожаловалась на качество обслуживания в Милане

53
Ксения Бородина возмутилась качеством обслуживания в Италии. Телеведущая объяснила, почему не смогла воспользоваться банковской картой и не приобрела вещи от Dior, а сервис в Милане уступает Москве.

Ксения Бородина отправилась в очередной отпуск. С начала весны она уже дважды вылетала за границу и возила детей на Мальдивы и в Дубай, а в Италию знаменитость отправилась в компании подруг. Остановившись в Милане, она решила устроить себе шопинг. В первый же день после прилёта знаменитость отправилась в местный супермаркет и купила еды. Она рассказала, что приобретение деликатесов – это первое, по её мнению, что туристы делают в Италии. Однако положительные эмоции от поездки на этом закончились. На следующий день звезда посетила с подругами ресторан и очень долго ждала свой заказ. В Москве, по её убеждению, обслуживание значительно лучше, а качество сервиса выше.

Изображение взято с: социальные сети Ксении Бородиной


Кроме того, Бородина не смогла расплатиться банковской картой, ведь все расчёты проводятся исключительно наличкой. С такой же проблемой столкнулись и её подруги из-за заблокированных счетов. Шопинг также не удался. Несмотря на то, что в Милане расположено множество бутиков, она не смогла купить спортивный костюм от Dior. Объяснила это знаменитость тем, что ассортимент стал очень скуден. Ведущая не нашла вещь, которая бы ей понравилась с первого взгляда, а брать что попало - не захотела, поэтому и ушла с пустыми руками. «Так и не определилась, нужен он мне или нет», - подытожила знаменитость, продемонстрировав спортивный костюм.
Источник: www.kp.ru
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт runews.su вы принимаете политику конфидициальности.
ОК