Собчак раскритиковала новое название «Макдоналдса» и предложила свой вариант
Любители «Макдоналдса» в скором времени смогут насладиться фастфудом на территории России. В связи с введением санкций компания вынуждена была уйти с российского рынка, однако нашла способ возобновить работу на территории страны. В качестве нового названия заведения рассматривалось такие, как «Свободная касса», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Только так» и «Вкусно и точка». Победителем стало последнее наименование. Ксения Собчак в своём Telegram-канале прокомментировала, почему оно так же ужасно, как и новый логотип.
По мнению телеведущей, люди будут продолжать использовать «Макдоналдс». Она раскритиковала бренд за неприкрытую вторичность и ужасные цвета. Название фастфуда должно быть лаконичным и коротким, чтобы прижилось среди населения. «Вкусно и точка» в данном случае никак не соответствует данным критериям. Знаменитость предложила в качестве альтернативы «Крошка Картошка». При этом она попросила даже не спрашивать, откуда она знает о её существовании. Однако пиарщики заведения хорошо поработали и действительно, посетив один раз кафе, человек надолго запомнит, где он кушал.
Предложение поехать во «Вкусно и точка» или заказать себе там завтрак звучит абсурдно, убеждена Ксения Собчак. В любом случае журналистка считает, что основателям фастфуда удастся вернуть своих покупателей, но ходить они будут по-прежнему в старое заведение. Название не приживётся, при этом логотип совершенно не соответствует компании и никак с ним не ассоциируется, что также является недоработкой маркетологов.
Источник: teleprogramma.pro
Обсудим?
Смотрите также: