Собчак назвала «унылым» новый логотип сети «Макдоналдс»
«Руководство сети необдуманно выбрало неудачное цветовое исполнение, которое совершенно не настраивает посетителей заведения на позитивный лад. Черный кажется мне безрадостным цветом. Зеленый смотрится мрачно. Даже оранжевый выглядит тускло. Они точно не сравнятся с солнечными оттенками старого «Мака». Логотип получился чудовищный», - написала Собчак в своем Telegram-канале «Кровавая барыня».

Журналистка любила посидеть в «Макдоналдсе». Больше всего в меню ей нравился пирожок с вишней. Его ведущая позволила себе отведать, находясь за границей. Дело в том, что знаменитость в последнее время придерживается правильного питания, к которому фастфуд не относится. Исключение она сделала только из-за ухода сети с российского рынка.
Ранее Марина Гладышева объяснила причину безнаказанности Собчак.
Источник: ctnews.ru
Обсудим?
Смотрите также: