“Росгосстрах”: клиенты по каско стали реже обращаться с царапинами, вмятинами и сколами

Количество убытков с более значимым ущербом для автомобилей тоже снизилось



“Росгосстрах”: клиенты по каско стали реже обращаться с царапинами, вмятинами и сколами

Тематическое фото. Фото: Сайт freepik.com

Автомобилисты с полисами каско от “Росгосстраха” в этом году меньше обращаются в компанию по незначительным страховым случаям. При этом средний размер выплатыпо договорам добровольного страхования на фоне роста цен на запчасти и лакокрасочные материалы увеличился на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это показывает анализ выплатных дел по каско за первый квартал 2023 и 2022 гг., сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК “Росгосстрах”.


По сравнению с январем-мартом 2022-го в первом квартале этом года в “Росгосстрах” поступило на 34,7% меньше обращений по каско с небольшим ущербом, возмещение за который не превышает 20 тыс. рублей, — то есть, с царапинами, потертостями, вмятинами, сколами и прочими незначительными повреждениями. Количество убытков с более значимым ущербом для автомобилей тоже снизилось, но не столь заметно.

Все кто ждет победы переходим на сайт