Жителям Челябинской области рассказали, как оперативно решить проблемный вопрос по капремонту домов
С начала года южноуральцы направили 862 обращения по капремонтам через соцсети и платформу обратной связи на «Госуслугах». О том, какие вопросы волнуют жителей региона больше всего, а также о новых способах оперативного обращения по проблемным моментам, связанным с капремонтом, рассказали в областном Центре управления регионом.
В первую очередь, южноуральцев интересует вопрос по сбору денег на капитальный ремонт. В тройку лидеров также вошли обращения по некачественному исполнению работ и переносу капремонта на более ранний срок. Достаточно часто поступали вопросы и по поводу неисправностей лифтов, протечек крыш, жалобы на плохое содержание многоквартирных домов и баснословные начисления в квитанциях.
Недавно у жителей региона появилась возможность сообщить о проблеме и задать вопрос через виджет «ВКонтакте» для более оперативного решения ситуаций.
— Теперь на главной странице госпабликов Челябинской области пользователи смогут найти две кнопки: «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение», — рассказали в пресс-службе областного ЦУРа. — Сюда южноуральцы могут отправить точно такие же обращения и получить на них оперативный ответ.
Например, с помощью кнопки «Сообщить о проблеме» пользователи могут описать проблему, выбрать категорию сообщения и прикрепить соответствующие файлы при необходимости. Ответ будет дан через некоторое время. Другая кнопка «Высказать мнение» предназначена для голосования за объекты благоустройства на территории региона.
Все кто ждет победы переходим на сайт