Финский неонацизм против России — вчера и сегодня




В Финляндии на ура прошла акция Sign My Rocket («Подпишите мою ракету»). Желающие могли за определённую плату оставить свою подпись на ракетах, которые затем передавались Украине и использовались для обстрелов российских войск. На акции удалось собрать 140 тыс. евро, которые тоже будут переданы Киеву. После американцев финны оказались на втором месте по сумме собранных денег.


Своей русофобии не скрывают даже высокопоставленные финские политики и военные чины. За размещение личного грозного послания российским солдатам заплатили эксперт по вопросам стратегии безопасности, бывший полковник разведки проф. Мартти Кари из Университета Ювяскюля, председатель парламентского Комитета по международным делам, депутат от партии «Истинные финны» Юсси Халло-ахо, публицист Софи Оксанен.


Юсси Халло-ахо по этому поводу написал на своей официальной странице в соцсетях: «Война не закончится, пока не будет убито так много российских солдат, что продолжение военных действий стало бы для руководства России невозможным в политическом или военном смысле. Если убивать российских солдат – это правильно и необходимо, тогда все, что пропагандирует их убийство, тоже правильно и необходимо». Он подчеркнул, что демонизация и превращение убийств российских солдат в карнавал тоже правильно и необходимо.


Кари оставил надпись на 155-мм снаряде, о чём сообщил своим почитателям в канун Рождества. В день пришествия в мир Христа Кари ненавидит русских так же, как и в будни. Кари считает, что его 155-мм снаряд будет местью русским за ранение его дедушки советской гранатой в 1940 г.


Невозможно представить, чтобы депутаты Государственной Думы РФ, университетские профессора и писатели платили деньги в поддержку подобной акции и оставляли на боеприпасах проклятья в адрес финских или любых других военнослужащих. Этим Россия и отличается от т.н. европейской демократии, где ненависть к определенному народу вполне укладывается в рамки политкорректности.



На карте «Великой Финляндии» северной столицы России нет

Пресловутая «финская модель» государственности – непреходящий объект восхищения для части россиян на протяжении многих лет. Но за каждой моделью, будь то в политике или экономике, стоит определённая идеология. Конкретно финскую модель обслуживает, как мы видим, русофобская идеология. Неприятно, но зато без иллюзий.


В отношениях с Москвой Хельсинки мог выбрать в качестве краеугольного камня множество положительных событий, например, факт обретения финнами независимости из рук Александра ІІ. Либеральному императору поставили памятник, он считается у финнов самым любимым российским правителем, но никак не мешает ненавидеть остальных российских правителей, в том числе современных, и их подданных, т.е. нас.



[media=https://www.youtube.com/watch?v=O6GKToS-abc?modestbranding=0&controls=1&rel=0&showinfo=1&enablejsapi=1&origin=]

Вместо миролюбивой идеологии финская историография зациклилась на «зимней войне» 1940 г. и намеренно сводит всю историческую гамму финско-российских контактов исключительно к этому кровавому событию. Это заранее исключает качественное улучшение текущих отношений двух народов, причём по инициативе финнов, а не россиян. Если Хельсинки так делает, значит, к чему-то стремится, и то, к чему он стремится, явно имеет антироссийский контекст. Иначе бы финские власти не потчевали сограждан политической мифологией о «вечно плохих» русских.



Выборгская резня 1918 г.

Финны наивно верят в миролюбивый характер своего государства. Они не знают, что русские, если бы хотели, могли предъявить финнам длинный список исторических обид. Финны участвовали во вторжении шведских полчищ в Российскую империю. Пушкинское «Мы ломим, гнутся шведы…» относится в равной мере и к финнам. Финны гордятся своим участием в Полтавском сражении, хотя Карл ХІІ был откровенным оккупантом (достаточно просто посмотреть на географическую карту).
В романе польского классика ХІХ в. Хенрика Сенкевича «Потоп» повествуется о зверствах шведских завоевателей в Польше, в значительной мере обусловленных противостоянием протестантов и католиков. Полякам ломали пальцы курками ружей, отрубали одну руку и одну ногу. В польской историографии эти события получили название «Кровавый потоп». Для Польши он имеет такое же значение, как для России Смутное время.

Все кто ждет победы переходим на сайт