МегаФон снял научно-фантастический сериал “Ева. Связь сквозь время”
Главный герой сериала – Ева, андроид из далекого будущего, пытающийся спасти человечество от техногенной аномалии
МегаФон снял научно-фантастический сериал “Ева. Связь сквозь время”. Фото: пресс-служба компании МегаФон
МегаФон снял научно-фантастический анимационный сериал “Ева. Связь сквозь время” (12+). Премьера первого сезона состоялась сегодня на “Кинопоиске” (18+).
Сериал создан с использованием игрового движка Unreal Engine 5. Технологии Unreal Engine позволяют видеть героев фильма на съемочной площадке в реальном времени в проработанных декорациях и фотореалистичном свете. Работа с актерами, мизансценой, камерой и светом максимально приближена к обычному кинопроизводству.
Главный герой сериала — Ева, андроид из далекого будущего, пытающийся спасти человечество от техногенной аномалии. Действие фильма происходит в разных исторических эпохах. Для воссоздания Флоренции эпохи Возрождения, дореволюционного Кронштадта и античных Сиракуз были привлечены эксперты, каждая локация создана на основе реальных топографических данных, а в кадре звучат аутентичные языки — итальянский и древнегреческий.
Над созданием персонажей и анимацией работала творческая команда It”s Alive Studio. Авторы сценария и режиссёры сериала — Антон Уткин и Ната Покровская из Lateral Summer Studio. Все мужские роли в сериале сыграл актёр в костюме Motion Capture Евгений Марков, роль Евы исполнила Елена Ходунова. Роли озвучили Алена Кахута и Роман Евдокимов.
“Ева — виртуальный помощник. Это технологичное решение, которое сопровождает наших абонентов постоянно — отвечает на пропущенные и нежелательные звонки, блокирует спам, защищает от угроз в интернете. В отличие от других виртуальных помощников, у Евы есть визуальный образ. Мы решили попробовать популяризировать его не только через стандартную рекламную кампанию, но и поэкспериментировать с другими, более инновационными форматами. Через сериал “Ева. Связь сквозь время” мы хотим создать вокруг Евы свою киновселенную, “очеловечить” технологию, добавить эмоций и чувств”, — рассказала директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФона Татьяна Гура.