Осенью 5 автомобильных брендов из Европы и КНР сменили логотипы

Прошедшей осенью 5 автомобильных брендов из Европы и КНР сменили логотипы. Компании не совершали радикальных шагов, а лишь обновили стилистику своих фирменных знаков.
Осенью 5 автомобильных брендов из Европы и КНР сменили логотипы

Источник изображения: wikimedia.org

Первым осенью о переменах заявил бренд Citroen. Марка из Франции существует 103 года. За этот период она уже 10 раз изменяла главный шильдик. Как и прежде, в его основе остались 2 стрелочки, но более крупные, напоминающие ёлочку. Теперь они не серебристые, а покрашены красным цветом. Кроме того, компания разместила символику в овале. Как отметили в компании, с середины 2023 года вся продукция будет выпускаться с обновлённым шильдиком.

Также к минимализму стремились и в Audi. Немецкий концерн не стал отказываться от знаменитых перекрещенных колец. Эксперты предложили лишь избавиться от хромированной отделки, чтобы упростить логотип. Теперь он не выглядит таким объёмным, так как кольца не имеют 3D-эффекта. Обновлённый символ немецкого прославленного бренда уже появился на моделях Audi SQ8 e-tron и Audi Q8 Sportback e-tron.

Следят за модными тенденциями и в Китае. Сразу два производителя осенью сменили стиль шильдиков. Их упростили, избавившись от объёмных элементов. Новинки концернов уже стали выходить с обновлённой символикой.

Решились на перемены и в Lancia. Итальянский бренд существует 116 лет. За эти годы логотип компании менялся 8 раз. Осенью это снова произошло, но разница заметна только знатокам. Стилисты внесли лишь несколько новых штрихов в рисунок.
Источник: avtonovostidnya.ru