Создать аккаунт
Главные новости » Культура и общество » Пандемия подкосила российский бизнес: прибыль упала на 67% - «Экономика и бизнес»

Пандемия подкосила российский бизнес: прибыль упала на 67% - «Экономика и бизнес»

164
Фото: Pixabay.com//pixabay.com/



Деньги



Прибыль российского бизнеса рекордно снизилась за последние 16 лет.


К таким выводам пришли аналитики FinExpertiza, передают «Новые известия». В марте — мае общая прибыль крупных и средних компаний составила около 1,4 трлн рублей — это на 67% меньше, чем за весенний период 2019 года.


Совокупные убытки в размере 199 млрд рублей получили компании в 16 регионах. 43% этой суммы приходится на столицу (убытки составили 85 млрд рублей), 26% — на ЯНАО (51,2 млрд), 7% — на Амурскую область (13,5 млрд) и по 4% приходится на НАО (7,7 млрд) и Томскую область (7,6 млрд).


Наихудшие результаты показали компании в небольших и бедных регионах. Больше всего потерял бизнес Ингушетии — его прибыль за весну 2020 года рухнула на 3260% относительно весны 2019 года.


По информации FinExpertiza, самый большой объем убытков за март — май пришелся на торговлю газом. Из-за падения цен и спроса со стороны ЕС данный сектор показал убытки в размере 231 млрд рублей.


Прибыль гостиничного бизнеса и сферы общепита снизилась на 1080% относительно весны 2019 года. Предприятия понесли убытки в сумме 45,5 млрд рублей. На 140% меньше заработали компании в секторе культуры, спорта и развлечений.



«Война на истощение»: что будет между Россией и США при Байдене


Несколько месяцев различные выплаты от государства поддерживали уровень потребления, но эти выплаты были временными, безработица тоже никуда не делась, отмечают авторы телеграм-канала «Антихайп про деньги». Экономический рост постепенно затухает, и драйверы потребительского спроса будут вскоре исчерпаны. Минфин планирует сократить бюджетные расходы на ближайшие три года, а значит, что новой раздачи денег ждать не стоит.


Вероятно, что компаниям вскоре предстоит столкнуться с общим падением доходов и расходов из-за кризисной модели поведения потребителей, предполагают авторы канала. Остерегаясь неопределенного будущего, бизнес может проводить превентивные сокращения персонала, а потребители — стараться избегать излишних трат. В итоге это обещает сдерживать рост выручки компаний.


В марте ВОЗ объявила пандемию COVID-19. Позднее в РФ ввели режим нерабочих дней, затем были введены ограничения на работу бизнеса и передвижение граждан, что нанесло колоссальный урон многим компаниям.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт runews.su вы принимаете политику конфидициальности.
ОК