"Империя зла" - это Россия или же "глобальная империя"? - «Новости дня»
Показана религиозно и политически обусловленная ложь насаждаемых СМИ толкований на Апокалипсис, отождествляющих СССР и современную Россию со зверями Откровения, а также впервые публично изложены выводы автора о действительных правителях СССР и некоторых существенных первообразах истории человечества, на которые действительно указывают символы Откровения.
Насаждаемый СМИ образ СССР и России, а также образ их правителей.
На минувшей неделе некие анонимные авторы со ссылками на «посвящённых», «магов» и толкователей» вдруг, но сразу же очень активно, начали публиковать на ЯндексДзен толкования на Апокалипсис. 21.01.2020 очередной такой публикацией стала большая статья под названием «Машиах придёт из РФ» (см.: https://zen.yandex.ru/media/ajita/mashiah-pridet-iz-rf-5e258ed82b616900ad69e746 )
Месяца 3-4 назад, когда был шум в СМИ РФ по поводу передачи «золотой акции» Яндекса правительству РФ, ведущие СМИ РФ («Коммерсантъ», «Ведомости», РБК и другие) согласно указывали на тот факт, что более чем контрольным пакетом Яндекса ныне владеет голландская компания, принадлежащая Ротшильдам. И что в 2013-2016 годах этим контрольным пакетом владел Фонд Оппенгеймера (фонд иудейского семейного клана, давшего путёвку в жизнь будущему основателю семейного клана Ротшильдов), а подконтрольным Ротшильдам голландским структурам в те годы принадлежало менее 10% акций Яндекса.
Но суть толкований на Апокалипсис, публикуемых ЯндексДзеном и продвигаемых Яндексом не в том, какие иудейские семейные кланы, в каких пропорциях и через какие свои структуры владеют контрольным пакетом Яндекса, а в другом. Так в чём же?
Чтобы понять это, начнём с ключевого «предмета», который «толкуется» этими «толкователями» и продвигается Яндексом.
Но прежде обратим внимание на то, что авторы рассматриваемой статьи в предшествующей ей статье «2020 год — «дверь» Машиаха в наш мир», опубликованной за сутки до рассматриваемой статьи (см.: https://zen.yandex.ru/media/ajita/2020-god-dver-mashiaha-v-nash-mir-5e246a425fd55f00ad268b37 ), утверждают, что «2020 год можно назвать «дверью» Мессии в наш мир, — то есть уже родившийся ожидаемый лидер человечества начнет свою общественную деятельность в этом году».
Так что, согласно заключению авторов рассматриваемой статьи, вскоре «нас ждет всемирное единое Царство Божие на земле. Придет будущий лидер (Машиах) этого Царства в РФ, сменит политический режим, осудив (исправив) ошибки прошлых режимов СССР и России, после чего создаст уже мировое супергосударство, присоединив к территории бывшей (к тому времени) России иные государства...»
Итак, после небольшой «вводной части», которая и сама по себе также является результатом «толкования», в этой статье от 21.01.2020 дано толкование «рогов» Зверя первого и Зверя второго, о коих свидетельствует Откровение Исуса Христа, данное чрез св. апостола и евангелиста Иоанна Богослова.
Эти «рога» двух Зверей Апокалипсиса в рассматриваемой статье истолкованы следующим образом: «Десять рогов первого зверя — его десять царей (правителей). Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю: Ленин (1917-1922), Сталин (1922-1953), Маленков (1953-1955), Хрущев (1955-1964), Брежнев (1964-1982), Андропов (1982-1984), Черненко (1984-1985), Горбачев (1985-1991) + 2 «рога» второго зверя…»
Обратите внимание на факт — десять правителей здесь получено как сумма восьми правителей СССР и двух правителей РФ (последнее однозначно вытекает из буквально следом за этим сделанного авторами статьи вывода). Согласно их «толкованиям», два «рога» Зверя второго — это два «рога» (из десяти) Зверя первого. Никакого другого вывода из точно цитированного мною утверждения авторов статьи в отношении счёта и принадлежности «рогов» двух Зверей Апокалипсиса сделать нельзя.
Сразу же вслед за цитированным утверждением авторы этой статьи не менее категорично и однозначно утверждают следующее: «И дано было ему вести войну со святыми и победить их» — про СССР. О втором звере (Антихристе) Иоанн Богослов говорит: «Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю» (Откр. 13:12)... Исследуя символику Апокалипсиса (Откровения Иоанна Богослова), мы можем понять, что сатана (противник Бога) и дракон — это СССР. Из этого следует вывод, что Антихрист (второй зверь) — это Российская Федерация. Антихрист наследник силы и власти сатаны, дракона. Россия — наследница СССР».
Два Зверя Откровения и первообразы этих символов.
Для начала рассмотрим первую — «историческую» — часть этого «толкования», касающуюся отождествления рогов двух Зверей Апокалипсиса с предельно конкретным рядом «правителей» СССР и РФ. Так вот, это отождествление неверно фактически, логически и символически — такое «толкование» есть утверждение лжи под видом истины как истины.
Начнём с толкуемых авторами рассматриваемой статьи символов Откровения, их характеристик, а также логики связей между этими символами согласно самому Откровению.
Итак, этими анонимными «толкователями» в число 10 «рогов» Зверя первого включены 2 «рога» Зверя второго. Но и по тексту Откровения, и по сути вещей 10 «рогов» Зверя первого — это его собственные 10 «рогов», а не его 8 «рогов» плюс 2 «рога» Зверя второго, ибо Зверь второй не есть Зверь первый ни в каком отношении.
В Откровении о Звере первом сказано, во-первых, что он «вышел из моря», и имеет «семь голов» и «десять рогов» (Отк. 13:1). Во-вторых, что «одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела… И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле…» (Отк. 13:3-8).
Ни один из признанных в истории западной и восточной христианских церквей толкователей текста Откровения из этой очевидной «характеристики» Зверя первого не выводил, ибо это невозможно, что речь идёт о власти Зверя сего исключительно и только над какой-либо конкретной частью Земли и, уже тем более, над какой-либо конкретной страной. Речь в Откровении более чем очевидно идёт о власти этого Зверя первого над всеми народами Земли и на всей Земле, о поклонении этому Зверю всех без исключения живущих на Земле, кроме только тех, «которых имена не вписаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Отк. 13:8).
Согласно толкованиям Писания «вселенскими учителями» и наиболее авторитетными толкователями, начиная с каппадокийцев (Василия Великого, Григория Богослова и Григория Нисского) и Евсевия Кесарийского, «море» или «воды многие (великие)» — это превосходящая возможности счисления обычным человеком совокупность племён и языков, колен и народов, взятых не в одном, а во множестве всех поколений. Иными словами, речь идёт об исторической совокупности всех потомков Адама, живших до момента и живущих в момент выхода Зверя первого «из моря», то есть из всего рода человеческого, жившего и живущего в мире, во зле лежащем. Ведь и самоё Откровение прямо указывает на это: «…воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки» (Отк. 17:15)
Кратко можно резюмировать так — Зверь второй есть результат истории «разделённого и смешанного по языкам» рода человеческого, имеющий место в определённый момент времени, указанный символами Откровения.
И в Откровении, в-третьих, сказано: «я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего её, имеющего семь голов и десять рогов. Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и пойдёт в погибель… зверь был, и нет его, и явится… Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой ещё не пришёл, и когда придёт, не долго ему быть. И зверь, который был, и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдёт в погибель. И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые ещё не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю» (Отк. 17:7-13).
«Горы» — это страны, оформленные как «государства», но такое выражение будет не точным. А, если точно, то эти «горы» — совокупность «держав» (государственно оформленных народов или наций), связанных друг с другом духовно и материально, и вследствие этого составляющих одну «империю», которая имеет общемировое значение. Речь идёт о семи таких «империях» (не в смысле понятий современной политической науки, а в смысле их общественной природы), каждая из которых существовала в истории далеко не одно поколение и своим «действительным духовным, политическим и экономическим центром» имела далеко не всегда один и тот же «город». Из таких «империй» во времена, когда было дано Откровение, то есть на рубеже 80-90-х годов н.э., пять уже пали, одна есть ныне, и седьмая ещё не пришла, то есть ещё не возникла в истории, но возникнет непременно и неотвратимо.
Собственно и церковные толкователи на Апокалипсис однозначно понимали под «шестой империей» именно Римскую империю — Рим первый, даже и во времена существования Византии включавший в себя (Рим первый) также и этот восточный осколок его — Византию. Но первенствующим центром церкви и подлинным символом её «империи», согласно решениям 2-го Вселенского собора, оставался Рим даже и во времена после падения самого Рима и автономного от него существования Византийской империи.
А вот сам Зверь первый как таковой — это «восьмая империя», подчинившая весь мир, всю Землю, но она «из числа семи» предыдущих «империй». То есть эта глобальная империя есть не только историческая преемница всех семи предшествующих ей «империй», каждая из которых имела общемировое значение, но также есть и квинтэссенция самой «сатанинской природы» всех таких бывших «империй». Квинтэссенцией «сатанинской природы» власти такой глобальной империи может быть только сам сатана. Но Зверь этот символизирован специфически устроенным живым телом, имеющим семь голов и десять рогов, которые суть то, что, будучи результатом «органического развития, роста» этого тела, стало «органическими членами» его.
А на что указано символом «жены, сидящей на семи головах зверя», и именуемой в Откровении «блудницей великой»? Эта «блудница великая» сидит «на водах многих», она «облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом и драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, … и на челе её написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным». «…с нею блудодействовали цари земные, и вином её блудодеяния упивались живущие на земле», и она «упоена была кровью святых и кровью свидетелей Исусовых» (Отк. 17:1-5). «Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями» (Отк. 17:18).
Вино из чаши, коим «причащает» к «блудодеяниям» своим «блудница» сия, опоив им все народы и этим «освятив» «блудодеяния» правителей земных, отдавших власть сатане, «одеяния» и «деяния» «блудницы» сей, как и семь «гор», на которых «сидит» она, недвусмысленно указывают на всю «церковь» как таковую, отпавшую от «Агнца», и ни на что иное. Да и, начиная уже с 1 и 2 глав Откровения, в нём прямо указано на «церковь» вообще и как на адресата, и как на то, о суде на кем, прежде всего, дано Откровение сие. Ну и «великий город, царствующий над земными царями», который может быть поименован также и как «Вавилон великий», и «как мать блудницам и мерзостям земным», «ибо она говорит в сердце своём: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!»…» (Отк. 18:7), вполне ясно и недвусмысленно указывает на Рим как на «первенствующий святой престол» сей «блудницы великой».
О Звере втором в Откровении сказано следующее: «И увидел я второго зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклониться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и… огонь низводит с неба на землю перед людьми. …он обольщает живущих на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано было ему вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Отк. 13:11-15).
Согласно Откровению Зверь второй — это другой, а именно отдельный, «организм», который обладает иным «телом» и имеет иной «образ», нежели Зверь первый.
В книге «Бытие» (в иудейской Торе она называется «В начале») сказано: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2:7). А посему выражение «вышел из земли» указывает на то, что «вышел из плоти человеческой» или, по самой меньшей мере, из того, что тождественно «плотской природе человека».
Исходя из этого, Зверь второй произведён уже не историей рода человеческого как таковой, не всем родом человеческим в целостности его природы и всех её особенных форм существования (актуального «здесь-бытия» человечества) по состоянию рода человеческого на определённую историческую дату явления Зверя второго.
Зверь второй произведён из «плоти человеческой». Однако произведён он совсем не тем духом, который от Бога и потому есть дух Божий, но произведён духом сатаны, и произведён Зверь второй именно от той и от такой «плоти человеческой», которая есть «плоть животная», тождественна «плоти животной».
У этой «плоти животной», «одушевлённой» духом сатаны, как указано символами Откровения, есть две особенных органически-производных «разновидности»», каждая из которых символизируется одним из двух «рогов» Зверя второго.
А посему и символически, и логически, и содержательно (плотски и духовно) Зверь второй, очевидно, не тождествен Зверю первому. Следовательно, два «рога» Зверя второго не есть два из десяти «рогов» Зверя первого. Два «рога» Зверя второго не тождественны и не равны никаким двум «рогам» из десяти «рогов» Зверя первого.
Десять действительных правителей СССР и два правителя РФ.
А теперь посмотрим внимательно на тот ряд правителей СССР, который в рассматриваемой статье отождествлён с «рогами» Зверя первого. И сразу же подчеркнём: этот ряд правителей, отождествлённый с «рогами» Зверя первого, фактически неверен уже сам по себе безотносительно к символам Откровения — особенно в самом своём начале этот ряд не соответствует действительным историческим фактам.
Первым главой государства и «хозяином кадров» партии и государства был отнюдь не Ульянов (Ленин), но Свердлов, находившийся в союзе с Троцким и Сталиным до конца ноября 1917-го, а затем с Троцким, Зиновьевым и Каменевым, вследствие чего Свердлов собственно и стал главой государства, претендуя на главенство также и в партии. Мятеж Чехословацкого корпуса, Колчак, развязывание гражданской войны, убийство семьи Романовых, «Красный террор», покушение на Ильича в августе 1918-го и «расказачивание» — это дело рук Свердлова при активном соучастии агентов Антанты (включая старшего брата Свердлова — Зиновия) и Троцкого.
Свердлов шёл к единоличной диктатуре, пока не был остановлен «скоропостижной смертью» в марте 1919 в канун 10-го съезда РКП(б), который он готовил для узурпации власти в партии. ВЦИК и основные наркоматы, а также ВЧК уже были под его контролем через кадры, которые он уже расставил – Сталин в этом стал всего лишь выдающимся учеником, преемником и последователем Свердлова. Так что период с апреля 1917 по март 1919 — это период правления Свердлова, если определять его по главной фигуре.
После смерти Свердлова государством и партией вплоть до начала 1922 года правил «узкий круг», включавший в себя Троцкого, Зиновьева, Каменева, Сталина и Ульянова (Ленина). В этом «кругу» Ульянов (Ленин) нередко оставался в меньшинстве, а пост председателя СНК никогда не был высшим постом ни в государстве, ни тем более в партии, во-первых. Начиная со второй половины 1921-го Ульянов (Ленин) всё более часто стал «выпадать» из оперативного руководства вследствие «прогрессирующей болезни», которая в декабре 1921-го окончательно лишила его возможности постоянно участвовать в оперативном руководстве государством и партией, во-вторых. В условиях войны, когда абсолютное большинство членов и кандидатов в члены Политбюро, а также членов ЦК находятся на фронтах, руководя отдельными фронтами и армиями, фактическим правителем государства является тот, кто фактически руководит высшим органом руководства всеми вооруженными силами и их операциями — Реввоенсоветом в то время, каковым и был Троцкий, в-третьих.
К началу 1922-го сложился триумвират Зиновьев — Каменев — Сталин, очень быстро сосредоточивший всю власть в своих руках. Главными в нём были Зиновьев и Каменев, но отнюдь не Сталин. По меньшей мере, с января 1923 года до конца 1924-го, этот триумвират безраздельно правил партией и государством. Его вполне можно обозначить как период правления Зиновьева (Каменев всегда был младшим партнёром Зиновьева) точно так же, как период гражданской войны с марта 1919 по первую треть 1921 года включительно (до НЭПа) — периодом Троцкого.
К тому же идеологом и оперативным политическим руководителем НЭП и её развития с 1923-го до средины 1928 года был Бухарин (кандидат в члены Политбюро с 1919 по декабрь 1924, член Политбюро с декабря 1924 по 1929-ый). Оперативным хозяйственным руководителем НЭПа был зам Ульянова (Ленина) в СНК Рыков (член Политбюро с 1922 по 1930, председатель СНК с 1924 по 1930, когда его на посту председателя СНК по итогам 16 съезда ВКП(б) сменил Молотов).
Бухарин с 1923 года также отвечал и за выработку политического курса и текущее руководство Коминтерном совместно с Зиновьевым (с момента основания и до октября 1926-го был председателем Коминтерна), а после 14-го съезда фактически возглавил Коминтерн.
Дуумвират Бухарин — Сталин (закреплён решениями 14-го съезда ВКП(б) в декабре 1925) правил партией и государством с начала 1925 до конца 1927 (разгром «левой», то есть Троцкистско-Зиновьевско-Каменевской «оппозиции» на 15-ом съезде в декабре 1927), после чего в течение года — к началу 1929-го — окончательно распался «за ненадобностью» Сталину.
Таким образом, период дуумвирата после Зиновьева есть период правления Бухарина, если правление определять по тому главному лицу, которое определяло всю специфику внутренней и внешней политики этого периода.
Итого, для начального периода советской истории России фактически имеем следующий ряд правителей: Свердлов — Троцкий — Зиновьев — Бухарин — Сталин. А затем такой ряд: Хрущёв (возглавил секретариат ЦК ещё при Сталине, в союзе с Маленковым сначала свалил Берию, а затем и самого Маленкова; то, что Маленков формально возглавлял Правительство, совсем не тождественно тому, что он был главой партии и государства – ни тем, ни другим он не был никогда) — Брежнев — Андропов — Черненко (хотя не он сам, а триумвират его с Громыко и Горбачёвым на период сваливания Романова и воцарения Горбачева) — Горбачёв.
Вот те десять «рогов», которые в предложенной авторами рассматриваемой статьи логике фактически могут и должны быть отождествлены с «рогами» Зверя первого. Это совсем не значит, что самая эта логика верна, во-первых, и что отождествление, произведённое и навязываемое авторами статьи, есть истина, во-вторых. Это значит только то, что логика авторов статьи неумолимо и неотвратимо приводит к такому результату, и не более этого, если эту логику применить к действительным фактам истории СССР.
В таком случае (именно в таком случае) с 2 «рогами» Зверя второго всё предельно очевидно — Ельцин и Путин — и всё!!!
Но… такой логически неизбежный вывод почему-то весьма «старательно» избегают делать авторы рассматриваемой статьи. Однако этими, не сделанными явно авторами, но неизбежно следующими из содержания и логики написанной ими статьи, выводами обосновано весьма определённое практическое отношение к ныне существующему в РФ «режиму» и его руководителям.
Заслуживают или не заслуживают они такого практического отношения к себе и своей политике в действительности, и если заслуживают, то по каким основаниям, — это совсем другие вопросы, которых мы вообще не рассматривали в настоящей статье.
Для нас в данной статье было важным установить совсем не это, а другое — какое практическое отношение к СССР и РФ, а также ко всем их правителям, включая нынешних, обосновывают толкователи на Апокалипсис, духовно родственные авторам рассматриваемой статьи, в качестве как единственно правильного («истинного») практического отношения к ним.
Чаемый «победный финал» религиозной войны с русским народом и коммунизмом.
Авторы рассматриваемой статьи, опубликованной ЯндексДзеном, очень старательно «перетолковывают» не только действительную историю СССР, но и очевидные первообразы символов Откровения, навязывая очень уж нужную их (этих авторов) заказчикам (по религиозно-политическим мотивам и планам этих заказчиков) «версию духовной истории» советской и постсоветской России.
Почему и для чего?
Ответить на этот вопрос можно лишь тогда, когда «поставишь под сомнение» ту «очевидную истину», в рамках которой и на основе которой даётся это «толкование».
Ведь в этом толковании на Апокалипсис не менее, а гораздо более существенно, согласно планам заказчиков этого «толкования Священного Писания», совсем другое — отождествление России советского и постсоветского периодов со Зверем.
То есть гораздо более существенно и для заказчиков, и для авторов рассматриваемой статьи отождествление России советской и постсоветской с «драконом древним, именуемым диаволом и сатаною», конечным полным и всецелым воплощением которого как раз и является Антихрист или Даджаль (в исламе).
Этими «толкователями» и их заказчиками никто более в мире не отождествляется с Антихристом (Даджалем), да и не может быть уже отождествлён — ведь «место» это (образ этот) уже занято.
Отсюда закономерно следует вывод — заказчики и исполнители («толкователи») ведут религиозную войну с Россией вообще, с русским народом и «русским коммунизмом» (с которыми эта Россия ими отождествляется), в особенности, по меньшей мере, в течение последних ста лет.
Религиозные войны — это войны на бытийственное уничтожение религиозного врага (русского народа и коммунизма — в рассматриваемом случае), никакого другого исхода они не предусматривают.
Так что всё это совсем не ничего не значащие политически «умствования свихнувшихся на религии, эзотерике и парапсихологии идиотов», но самоё остриё современной политической борьбы в глобальном масштабе, а не только в масштабе РФ, во-первых.
И, во-вторых, это указывает на «ключевую роль» борьбы за управление Россией с целью её «самоуничтожения» не только и не столько как особенной культуры и цивилизации, но и сколько как важнейшего материального и идеологического носителя (субстрата, основы) и субстанции (квинтэссенции общественной природы) коммунизма.
Почему коммунизма? Потому что речь идёт о субстрате и субстанции иного, практического отношения к общественной природе человека, нежели то, которое присуще современным Западу и Востоку (этим двум «рогам» Зверя второго). А именно — практического отношения к человеку не как к животному, а как к человеку, то есть как к богу — единственному в мироздании образу и подобию самого Бога.
Василиев Владимир, 21-22 января 2020 года.
Первичная публикация доступна по адресу: http://www.dal.by/news/178/23-01-20-2/