Создать аккаунт
Главные новости » Культура и общество » Продвижение имиджа чиновника, политика и руководителя государственной структуры - «Новости дня»

Продвижение имиджа чиновника, политика и руководителя государственной структуры - «Новости дня»

186
ght">

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.



В докладе:



- инструменты построения личного бренда для чиновника или политика,



- упаковка личного бренда государственного или муниципального служащего,



- продвижение личного бренда чиновника или политика,



- создание узнаваемости, наполнение ценностью, формирование влияния,



- ошибки при построении личного бренда чиновника,



- специфика построения личного бренда для чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры



 



О спикере: Тимур Асланов


главный редактор журнала «Пресс-служба»
основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»,
25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
входит в список «27 лучших бизнес-тренеров России» по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,
автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления» и др.,
член Российской ассоциации по связям с общественностью,
член Гильдии Маркетологов,
читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.

 



Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.



Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. 



Спикеры расскажут о: 



-           построении эффективной PR-стратегии, 



-           актуальных инструментах антикризисного PR, 



-           новых инструментах работы с корпоративными СМИ,



-           управлении репутацией и работе с негативом,



-           технике подготовки убеждающих речей для спикеров,



-           комьюнити-менеджменте, 



-           том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, 



-           где брать инфоповоды, если ничего не происходит, 



-           новых технологиях внутрикорпоративного пиара,



-           работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,



-           малобюджетном пиаре и так далее.



 



Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/KxeTV



#ЭПС2020


{{ rating.votes_against }}
{{ rating.rating }}
{{ rating.votes_for }}
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт runews.su вы принимаете политику конфидициальности.
ОК