У Степы есть сестра, но чего -то ему явно не хватает… - «Общество»
Стоило Пашиняну употребить слово «самосуд» применительно к своим политическим оппонентам («ничто не мешало тогда, 2 года назад, да и сейчас не мешает свершить над ними самосуд»), как общины Гавара и Норатуса ответили кровавой разборкой.

Истоки безнаказанности
РАЗБОРКА ЗАВЕРШИЛАСЬ ПОПЫТКОЙ ПОРЯДКА 5 СОТЕН человек проникнуть в больницу и перерезать глотки двум своим землякам, которые подозревались в совершении убийства. Люди крушили больничные стены, мебель, высаживали двери, их не смутило даже присутствие начальника Службы полиции Армана Саркисяна, который, по ряду сведений, в тот момент находился на территории больницы. Во второй раз тема перерезанной глотки возникла в стенах парламента.
8 мая руководитель фракции «Лусавор Айастан» Эдмон Марукян ответил с трибуны парламента на угрозу депутата от фракции «Мой шаг» Сасуна Микаеляна перерезать ему глотку словами: «Еще не родился тот, кто перережет мне глотку, сиди спокойно». Пашинян осудил с трибуны парламента не факт избиения руководителя фракции «Лусавор Айастан», а то, что депутаты от фракции «Мой шаг» позволили втянуть себя в провокацию.
Марукян еще несколько дней повторял, что его дважды ударили со спины, СМИ публиковали имена тех, кто нанес удары (это легко отследить по видеозаписи), однако политической оценки так и не последовало. Последовало предложение в духе уличной разборки. Руководитель фракции «Мой шаг» Лилит Макунц обратилась к «Лусавор Айастан» с предложением решить вопрос баш на баш, три мандата от фракции Марукяна в обмен на 3 мандата от фракции большинства. Марукян от торгов отказался, его обидчики остались безнаказанными.
Безнаказанность привела к тому, что один из представителей фракции большинства позволил себе грубый выпад с угрозами в адрес омбудсмена Арамана Татояна, за что получил симметричную отповедь от самого омбудсмена с трибуны парламента.
Обязаны выступить с требованием отставки Сафаряна!
Безнаказанным остался и проступок вице-спикера Алена Симоняна, который в ответ на критику нанес оскорбление депутату от фракции «Лусавор Айастан» Ани Самсонян.
ЭТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО НЕСКАЗАННО ОКРЫЛИЛО председателя Общественного совета Степу Сафаряна, который взял и обидел у себя на FВ политолога – специалиста по Азербайджану Анжелу Элибегову. Вице-спикер парламента предыдущего созыва Арпинэ Ованнисян объявила, что подобное отношение к женщинам присуще «слабым и нежненьким мужчинам», омбудсмен тоже высказал возмущение поступком Сафаряна, представители внепарламентской оппозиции и общественных организаций, которые находятся вне влияния фондов Сороса, высказали сомнения по поводу целесообразности дальнейшего пребывания Сафаряна во главе Общественного совета.
Положа руку на сердце, возмутил не выпад Сафаряна (Степу знают все), а то, что отдельные специалисты, которые заслуженно пользуются уважением общества, не покинули Общественный совет сразу после отставки Вазгена Манукяна. Ушли единицы. После инцидента с оскорблением женщины работать под руководством Сафаряна, простите, ниже человеческого и мужского достоинства, а потому члены этого органа обязаны незамедлительно подать в отставку либо выступить с требованием отставки самого Сафаряна, впрочем, Степа никуда не уйдет. Степу на этом посту никто не тронет, потому что у Степы есть сестра. Не такая симпатичная и эффектная, как Элибегова, но зато весьма активная. Сестра Степы Седа Сафарян отличилась во время деятельности Группы по сбору фактов о событиях 1-2 марта 2008 г. в Ереване. В настоящее время она дирижирует группой правопреемников 10 погибших.
Под ее руководством они приходят на все заседания суда, произносят под ее диктовку речи, кричат по ее заданию «Кочарян убийца!». Если Пашинян обеспечил финансовую сторону этих регулярных выступлений, раздав родственникам погибших по 30 млн. драмов каждому, то Седа заправляет художественной частью, невзирая на все заявления стороны защиты о том, что предъявленное второму президенту обвинение в свержении конституционного строя не имеет ничего общего с гибелью 10 человек. И пока сестра Степы дирижирует этими публичными выступлениями в зале суда, отставка ее брату не грозит!
Не считали мужчинами, даже мужчинками не считали…
Степа получил должность председателя Общественного совета во многом, благодаря той неоценимой услуге, которую оказывает режиму Пашиняна его сестра, а потому «нежненький» Степа может и дальше ругать женщин, а также стариков и детей, ведь ему за это ничего не будет.
КСТАТИ, В ДЕЛЕ ОБ АВАРИИ С МАРШРУТНЫМ ТАКСИ на мосту в Зоде Сафарян долгое время выступала в качестве адвоката обвиняемого. Родственники 7 погибших, среди которых были подростки, до сих пор помнят, что Седа относилась к их горю без должного уважения и сострадания, ее подзащитный вел себя в зале суда вызывающе и насмехался над потерпевшими, об этом родственники погибших в аварии рассказали журналистам оппозиционных телеканалов.
Не следует опускаться на уровень Степы и отвечать ему в духе глумления над физическими недостатками, но самое время задуматься над тем, кто возглавляет важнейшую общественную структуру и говорит от имени общества, ведь общество прислушивается к руководящим личностям! Угрозы свершить самосуд и перерезать глотки сразу ушли в народ. От этих угроз представители власти легко перешли к оскорблениям в адрес женщин. В той Армении, которая существовала 2 года назад, таких не считали за мужчин, даже мужчинками не считали. Наличие сестры-адвоката может многое компенсировать, но не все, у Степы есть сестра, но чего-то ему, явно, не хватает, может, такта и воспитания?
Кстати, а почему Сафаряна не привлекли по статье о распространении слов ненависти? Вероятно, по той же причине, по которой министр здравоохранения Арсен Торосян не ответил за отказ выполнить вступившее в законную силу решение суда и не извинился перед известным врачом Ара Минасяном! Как говорил «мелкий, пузатый, вредный» персонаж популярной кинокомедии: «Исторически ясно все!»
Марина Мкртчян, "Голос Армении"