Пашинян, референдум и коррупционеры, заливающие бетон - «Общество»
На днях, выступая с парламентской трибуны, премьер включил свой телефон на полную громкость, чтобы депутаты имели возможность прослушать еще раз часть его выступления на митинге от 19 апреля 2018 года, посвященную его обещаниям поднять зарплаты государственным служащим. Вот интересно, Пашинян все свои выступления добросовестно хранит в телефоне? Или ему их по мере надобности предоставляют соответствующие службы?

ТАК ВОТ, ЗАПИСЬ ЭТОГО СВОЕГО ВЫСТУПЛЕНИЯ двухгодичной давности Пашинян включил, чтобы доказать: дескать, повышая зарплаты и выплачивая миллионные премии ближнему кругу, он просто выполняет свои предвыборные обещания. Ведь тогда на митинге он говорил: «Заработная плата государственных служащих и сотрудников полиции будет увеличена, чтобы им не приходилось по выходным заливать бетон у кого-то во дворах». То есть, чтобы наши честные госслужащие и полицейские не были вынуждены заниматься по выходным черновой работой, чтобы прокормить свои семьи…
Забавно, что два года назад это говорил тот же Пашинян, который сегодня говорит о том, что вся госсистема была коррумпирована и преступна. Забыв о том, что говорил два года назад с целью привлечь на свою сторону бюрократию и силовиков, сегодня Пашинян публично заявляет: «если народ так хочет, может выгнать нас отсюда, привести чиновников старых добрых времен, которые получали низкие зарплаты и обжирали государственную систему». И далее: «Если народ хочет, может снова привести к власти тех, кто входит в долю в бизнесе, для кого каждый рабочий день - это определенная сумма денег, сколько денег поступило в их карманы, карманы их братьев, тестей, тещ и остальных родственников» …
Но почему Пашинян не включает на громкую и не дает депутатам послушать те свои выступления, где он обещал, что врачи, учителя, пенсионеры должны получать такую зарплату и пенсию, чтобы жить достойно? Чтобы хорошо жила не только учительница английского языка Пашиняна, но и те тысячи учителей английского и не только, которым судьба не улыбнулась обучать лично Пашиняна…
Где записи выступлений с обещаниями, что цены на газ должны быть снижены? Где записи обещаний про ликвидацию «красных линий» и камер на дорогах? Не говоря уже об обещаниях многомиллионных инвестиций, которых как не было, так и, понятно, тем более не будет далее…
ПОНЯТНО, ЧТО АРМЕНИЮ ЖДУТ СЕРЬЕЗНЫЕ ВЫЗОВЫ. Но вдобавок к вызовам объективным прибавляются и те, которым мы обязаны лично премьеру. Своими необдуманными шагами он зачастую сам себя загоняет в ловушку.
К примеру, очевидно, что резко сократятся трансферы из России, и это будет серьезным ударом по платежеспособности многих. В этих условиях должна работать экономика, а вирус еще набирает обороты. В том числе и потому, что поздно начали ему противостоять. А начали поздно, потому как, пренебрегая важнейшими – экстремальной важности – делами, готовились к одному абсурдному референдуму.
Но если сейчас, с риском распространения вируса, возобновить нормальную экономическую жизнь, чтобы ущерба экономики было меньше, то есть отменить режим ЧП, то… Надо, согласно закону, возобновлять кампанию по этому самому абсурдному референдуму, тем самым усиливая риск распространения коронавируса…
Что делать премьеру? Да, будут транши от милосердных доноров. Но хватит ли? А может, подобно своему любимому историческому персонажу, царю Папу, Пашинян уже подумывает о конфискации церковного имущества?
Рубен Маргарян, "Голос Армении"
