Создать аккаунт
Главные новости » Соцпортал » Приметы » Сеть алкогольных маркетов использовала TikTok для продвижения своей продукции - «Новости дня»

Сеть алкогольных маркетов использовала TikTok для продвижения своей продукции - «Новости дня»

262

Реакция на то, что сеть алкогольных маркетов в социальной сети TikTok открыто рекламировала свою деятельность, не заставила себя долго ждать. Депутат Госдумы Геннадий Онищенко раскритиковал западные соцсети, допускающие рекламу алкоголя в Интернете, тем более эта сеть очень популярна среди молодежи. На это и ориентировались те, кто выпустил рекламу.



Дело в том, что закон «О рекламе» запрещает размещать в Интернете рекламу алкоголя. Но почему-то Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не увидела в этом случае рекламу и не стала проверять аккаунт.



Вот почему она подверглась резкой критике со стороны Онищенко. Он сказал, что ФАС должна найти способы прекратить подобную практику. По мнению парламентария, если у ФАС не хватает на это полномочий, они просто обязаны инициировать общественную дискуссию о поправках в законодательство в этом вопросе, а не просто цинично оправдывать продавцов алкоголя, которые привлекают в ряды потребителей детей и несовершеннолетних.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт runews.su вы принимаете политику конфидициальности.
ОК