Разработан аккумулятор, работающий при -20 градусах по Цельсию


Фото из открытых источников
В современных литий-ионных батареях основная проблема заключается в жидком электролите. Ключевой компонент батареи начинает замерзать при минусовой температуре. Это условие сильно ограничивает эффективность зарядки электромобилей в холодных регионах и сезонах, пишет Тech Хplore.
 
Чтобы решить эту проблему, группа ученых из Аргоннской и Берклиской национальных лабораторий Министерства энергетики США (DOE) разработала фторсодержащий электролит, который хорошо работает даже при отрицательных температурах. Им удалось определить состав, обладающий наименьшим энергетическим барьером для высвобождения ионов лития из кластеров при температуре -20 градусов по Цельсию.
 
Этот низкотемпературный электролит обещает работать для аккумуляторов в электромобилях, а также для хранения энергии в электрических сетях и бытовой электронике, такой как компьютеры и телефоны. Антифризный электролит имеет бонусное свойство. Он намного безопаснее используемых в настоящее время электролитов на карбонатной основе, так как не воспламеняется.