Глюкоза рассказала об унижениях во время допроса в Киеве - «Культура»



Глюкоза. Фото: Komsomolskaya Pravda/Global Look Press/www.globallookpress.com


Певица уверяет, что ее заставили признать Крым украинским

Несколько дней назад появилась информация о том, что певица Наталья Чистякова-Ионова, более известная как
Глюкоза, была допрошена на украинской границе. По Сети распространилось видео, как на вопрос таможенников "Чей Крым?" она отвечает "украинский".

Данное видео вызвало шквал негатива. Комментаторы назвали певицу предательницей и начали всячески оскорблять ее.


Спустя несколько дней Глюкоза поделилась шокирующей историей в своем Инстаграм-аккаунте. Она объяснила, что на самом деле происходило на украинской границе.

View this post on Instagram

Даа… Неделька выдалась не из простых. Я только пришла в себя от шока. Сложно было сразу дать какие-то комментарии, морально я была просто уничтожена. Не хочется, чтобы кто-то додумывал какие-то версии, и поэтому расскажу, что же всё-таки произошло. Вечером 6 августа я прилетела в Киев. Я ехала увидеть друзей, поработать над новой музыкой и клипами с очень талантливыми людьми, творчество которых меня восхищает. У нас не было возможности личной встречи уже очень давно. До этого у меня уже стоял запрет на посещение Украины на три года из-за того, что я была в Крыму. После того как мой запрет закончился, я решилась поехать и навестить своих близких. Когда я оказалась на таможне, вокруг меня развернули настоящую спецоперацию. Меня отвели на допрос и допрашивали больше трех часов. С первых минут на меня давили, прессинг был такой, будто я какая-то террористка. Со мной все время говорили на украинском языке, зная, что я на нем не разговариваю, говорили очень грубо, выводя и заводя в комнаты вновь и вновь. Человек, который меня допрашивал, всё время допроса снова и снова задавал один и тот же вопрос «Чей Крым?». Я долгое время пыталась объяснить, что я артист, что не готова и не хочу комментировать политику, я вне политики. Я просто еду к своим друзьям. Меня не отпускали, продолжали давить. На третьем часу прессинга вопросом «Чей Крым?» я задала встречный вопрос: «Чего вы добиваетесь? Чтобы я сказала, что Крым украинский? Что вообще происходит? Ну отправляйте обратно, к чему эти допросы?». Но им просто нужно было одно. Чтобы в моей речи прозвучало это словосочетание, а дальше всё уже было сделано и смонтировано так, как им было удобно. Обидно до слез, что тебя бессовестно унижают, провоцируют, используют и просто кидают в топку политического фарса. Делают тебя пешкой в игре, которая нацелена на усугубление межнациональных конфликтов, в игре, где людям навязывают, кто друг, а кто враг. Я прихожу в себя. Со мной были друзья и конечно же вы! Спасибо за поддержку всем тем, кто не поддался на провокации. Тем, в чьих сердцах, как и в моем, живет любовь ко всем людям мира, несмотря ни на что, в особенности на их место жительства на этой планете. ❤️ Жизнь продолжается.

A post shared by ГЛЮКОЗА (@glukozamusic) on

О случившемся звезда решилась рассказать только сейчас. По
словам Глюкозы, она была морально подавлена, поэтому ей потребовалось время на то,
чтобы прийти в себя.

Певица сообщила, что приехала в Киев для того, чтобы
навестить друзей и поработать над новой музыкой. Она не была на Украине больше
трех лет, поскольку имела запрет на въезд в страну.

"Когда я оказалась на таможне, вокруг меня развернули
настоящую спецоперацию" – поделилась певица своими воспоминаниями о злосчастном
дне.

Певицу допрашивали в течение 3-х часов. Как отметила
Глюкоза, с ней обращались необоснованно грубо. Таможенники давили на нее, водили из комнаты
в комнату и вели допрос на украинском языке – несмотря на то, что Чистякова-Ионова
им не владеет.

Певица вспоминает, что во время допроса постоянно звучал
вопрос "Чей Крым?". Таможенники хотели услышать однозначный ответ, чтобы в
дальнейшем использовать его как провокацию. Видимо, им это удалось.

По словам певицы, этот инцидент потряс ее до глубины души. Она
поблагодарила поклонников за поддержку и отметила, что жизнь продолжается.

Ранее "Утро.ру" опубликовало фрагмент допроса певицы.