Какое название получат рестораны KFC после ребрендинга


Источник фото: RG.ru
В октябре 2022 года стало известно, что американский холдинг Yum! Brands продает российские рестораны KFC местному партнёру. Рестораны будут открыты на территории Российской Федерации под новым названием. Об этом сообщает издание «Российская Газета».


Как теперь будут называться рестораны KFC


Новым владельцем станет локальный франчайзинговый оператор сети — компания «Смарт Сервис». Эта компания принадлежит Константину Котову и Андрею Осколкову. Предприниматели получат активы, которые включают в себя рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов.

«Для завершения сделку еще должны одобрить государственные регулирующие органы, а также должны быть выполнены все условия, о которых договорились стороны», — заявил источник в Yum! Brands.

После того, как сделка будет закрыта, сеть ждет ребрендинг. Точки общественного питания будут открыты под новым брендом — Rostic’s. Всего на территории Российской Федерации работают около тысячи ресторанов KFC, под управлением головной организации находятся 70 из них, остальные работают по франшизе. Yum! Brands также принадлежала сеть Pizza Hut, она уже продана локальному бизнесу.

На данный момент в Сети нет информации о дате открытия ресторанов KFC в России.

Что будет в KFC после ребрендинга


Еда в KFC после переименования в Rostic’s сохранит привычные для потребителя вкусы. Об этом сообщил источник, близкий к одной из сторон сделки.

«Ребрендинг будет постепенный, с переходным периодом. Потребители смогут привыкнуть к изменению бренда, хотя привыкать придется лишь к новому названию — еда и вкусы останутся прежними, их никакие изменения не затронут. Первыми на новый бренд перейдут собственные рестораны», — говорит источник, близкий к одной из сторон сделки.

О том, что заведения KFC и Pizza Hut в РФ, которые принадлежат Yum! Brands, готовят к ребрендингу, стало известно еще в августе 2022 года. После завершения этого процесса компания полностью уйдет из Российской Федерации.

Для россиян ребрендинг популярных заведений — не новинка. В 2022 году из-за санкций из России ушел «Макдональдс», который заменили на «Вкусно и точка». Сейчас сеть заведений общественного питания пользуется еще большим спросом, чем «Макдональдс».