Седан и универсал Mercedes-AMG E63 S получили внешний и внутренний апдейт для 2021 модел - «Новости дня»

Седан и универсал Mercedes-AMG E63 S получили внешний и внутренний апдейт для 2021 модел - «Новости дня»

Если под капотом шесть и более цилиндров, значит вы действительно в хорошем месте. Как ни стано, это чувство даже усиливается, когда это универсал. Таким образом Mercedes-AMG остается лишь сообщить, что седан и универсал E63 S оборудованы шестицилиндровым двигателем мощностью 603 л.с. и 850 Нм крутящего момента, не считая визуального рестайлинга для 2021 модельного года.



Хотя спецификации двигателя остались такими же, как у 4.0-литрового, дважды турбированного V8, а также девятиступеначтая автоматическая трансмиссия и полный привод, AMG немало поработал над дизайном, аэродинамикой и интерьером обновленных среднеразмерных седана и универсала E63 S.



Фотогалерея: седан универсал Mercedes-AMG E63 S 2021



Радиаторная решетка E63 стала заметно больше, с интегрированными вертикальными прорезями и большой трехлучевой звездой в центре. Этот дизайн позволил улучшить поток воздуха на радиаторы и придать более бизнес вид модели (что несколько спорно). В В добавок Mercedes изменил форму переднего бампера включив в него передний сплиттер, что как утверждает копмания заметно снижает подъем передней оси. Mercedes называет это дизайном реактивного крыла и утверждает, что это улучшает аэродинамическую балансировку на загородных дорогах и стабильность на скоростных шоссе.






Развитую аэродинамику интегрированную в передний бампер Mercedes называет «реактивным крылом».



Рулевое колесо E63 S также трехлучевое, со спортивным плоским низом и обернуто кожей или микрофиброй или их комбинацией. В зависимости от отделки, оно также может получить функцию подогрева. В добавок, «Большой брат» смотрит, Mercedes добавил сенсор слежения держите ли вы руки на руле; отпустите руль надолго и вам дадут об этом знать. И наконец, Mercedes добавил новые тактильные кнопки на рулевом колесе для улучшения контроля, однако насколько это удобно узнаем попозже, когда будут сделаны тест-драйвы.



Итак, E63 S получил заметный визуальный апдейт для 2021 модельного года. И, что еще лучше, он по прежнему хорошо выглядит и по прежнему под капотом скрыта громадная мощь, с фантастическим саундтреком прежнего V8, и по прежнему, при случае, его можно ввести в дрифт при езде в заднеприводном режиме. Mercedes пока не сообщает каковы будут их ценники у дилеров, однако нужно ожидать порядка $107,000 за седан и $111,000 за универсала.



Как ожидается, Mercedes-AMG E63 S 2021 появится в салонах дилеров до конца этого года.