Новые купе и кабриолет Mercedes E-класса дебютируют с новой радиаторной решеткой - «Новости дня»

Новые купе и кабриолет Mercedes E-класса дебютируют с новой радиаторной решеткой - «Новости дня»

Ранее в этом году Mercedes-Benz снял покровы с обновленного седана E-класса, который отличался рестайлингом передней и задней части и некоторой новой технологической начинкой. Теперь пришла очередь для апдейта купе и кабриолетов E-класса: Дуэт получил, в добавок к изменениям в интерьере, пересмотренный кузов для 2021 модельного года, что должно продержать эту пару свежей в ближайшие несколько лет. Как и с седаном E-класса, это промежуточный рестайлинг, которые изменил внешний вид автомобиля несколько больше, чем уже привычные легкие изменения вносимые каждые несколько лет.



Итак, чем же будут отличаться купе и кабриолет 2021 года от первоначальных моделей, которые дебютировали в этом поколении E-класса?



Наиболее заметное изменение – это новый дизайн радиаторной решетки, который распространится на всю остальную линейку, заменяя собой решетку в форме щита у моделей уходящего модельного года. Новый дизайн радиаторной решетки немного менее «дерзкий», заменяя тяжелую хромированную окантовку слегка более тонким видом. Легче всего запомнить какая из них новая, теперь щит перевернут сверху вниз, и прежняя форма V теперь стала формой A.



Дизайн передних фар также изменен, получив более горизонтально-ориентированную форму, при меньших общих размерах. Сзади Mercedes в основном сохранил прежний стиль задней фасции купе и кабриолета, в отличие от заметно измененного седана, однако графика задних фонарей все же изменилась, став более четкой и острой, чем эти модели и отличаются от предшественников.



Фотогалерея: купе и кабриолет Mercedes-Benz E-класса 2021



Внутри, единственное главное изменение – это дизайн рулевого колеса: Mercedes дал обновленным купе и кабриолету сферическую форму центральной части, создавая тем самым связь с моделями прошлого, вдобавок к интегрированным в спицы емкостным кнопкам, которые реагируют на поглаживание пальцем. Рулевое колесо несомненно теперь имеет совершенно новый вид, заменив треугольному дизайну, который присутствовал в автомобилях Mercedes последние годы.



Под капотом моделей можно установлен турбированный 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель сочетающийся с 48-вольтной системой мягкого гибрида EQ Boost, которые выдает дополнительные 21 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, доводя общие показатели до 362 л.с. и 500 Нм, в модели E450. Девятиступенчатая автоматическая трансмиссия передает тягу на задние колеса, или же на все четыре колеса в моделях 4Matic. А вот производительная версия аналогичная AMG E53, играющая роль атлета в семействе и отличающаяся некоторыеми тонкими элементами дизайна, оснащена собственной рядной шестеркой, которая выдает 429 л.с. и 521 Нм крутящего момента, в отличие от V8 которые устанавливаются в CLS63.



Обновленные купе и кабрилет, а также производительная AMG версия появятся в салонах дилеров Mercedes в конце этого, однако скорее в начале следующего года.