Производитель Лондонских кэбов LEVC подготовил плагин фургон - «Новости дня»

Производитель Лондонских кэбов LEVC подготовил плагин фургон - «Новости дня»

КОВЕНТРИ, Англия – Производитель лондонских блэк кэбов (черных лондонских такси) LEVC намеревается начать в ноябре производство легкого коммерческого плагин гибридного фургона, а его продажи запланированы на следующий год, заявляет владелец компании Geely.



Фургон, названный VN5, использует ту же платформу и силовой агрегат, что и такси TX5 и будет конкурировать с плагин гибридным Ford Transit Custom, который уже в продаже.



LEVC делает ставку на большие города страдающие от загрязнения воздуха, которые подстегивают компании занимающиеся доставкой (деливери) перейти с традиционных дизельных фургонов на модели с нулевыми выбросами.



Фургон будет собираться на том же конвейере, что и такси, и приблизит завод, открытый в 2017 году, к своей запланированной производственной мощности в 24,000 машин в год.



Фургон будет на 65 процентов сделан из тех же комплектующих, что и такси, заявляет LEVC и будет собираться на той же линии в Ковентри.



Производство прототипов временно приостановлено, так как завод в настоящее время закрыт ввиду коронавируса.



LEVC также отложил презентацию с сообщением цен на фургон, которая ранее была намечена на 2 апреля.



Высокая цена на батарею аккумуляторов емкостью 31 кВт.ч и 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель поставляемый Volvo, предназначенный для увеличения запаса хода, как ожидается скажется на цене фургона, и он может оказаться дороже своих стандартных конкурентов в сегменте однотонных среднеразмерных фургонов.



В Вeликобритании такси TX5 стоит от 55,599 фунтов (62,860 евро или $68,731), не считая налогов и местных стимулирующих грантов. Как сообщает руководство, фургон будет стоить дешевле такси, однако цена пока не утверждена.



Для сравнения, плагин гибридный Ford Transit Custom стоит от 40,215 фунтов. Он оснащен пакетом аккумуляторов емкостью 13.6 кВт.ч обеспечивающим запас хода в чисто электрическом режиме в 56 км, оцененный по методу NEDC.



Больший по сравнению с ним пакет аккумуляторов VN5 обеспечит запас хода в электрическом режиме в 101 км оцененnый более жестким методом WLTP, утверждает LEVC.