Ребрендинг безалкогольных напитков BOOBIS на заводе АКВА-ЮГ

Масштабное обновление линейки лимонадов BOOBIS, которые выпускает завод по производству безалкогольных напитков АКВА-ЮГ, к 2021 году изменило дизайн бутылки и промоматериалов. На примере ребрендинга этого товара мы решили ответить на вопрос: «Когда стоит менять оформление бренда?». Как гласит современная поговорка, не нужно чинить то, что не сломано — но в маркетинге это работает иначе. Вот несколько причин поменять внешний вид продукта, пользующегося популярностью.

Зачем менять дизайн продуктов компании АКВА-ЮГ

Почему сохранять облик популярного товара без изменений — это ошибочная стратегия? Подчеркнем, что речь идет не о легких доработках обложек  в пределах узнаваемого, а о глубоком переосмыслении продуктов. Несмотря на свою консервативность, людям приятно пробовать новинки. Ребрендинг — один из способов, при помощи которого конкуренты переманивают друг у друга часть аудитории. Именно поэтому перемены в дизайне, названии и общей стилистике компании АКВА-ЮГ — это часть борьбы за внимание покупателя, возможность сохранить и преумножить существующую аудиторию.
  1. Актуальность — изменения под современные реалии своего сегмента
  2. Взросление — потребители взрослеют и меняются их приоритеты
  3. Развитие — демонстрация внутренних изменений, эволюции

Медийное и рекламное пространство быстро трансформируется, появляются новые концепции, способы подачи и модные решения. Классические рецепты лимонадов, такие как Барбарис, Тархун или Дюшес, вызывают приятные воспоминания у нескольких поколений потребителей. Учитывая меняющиеся предпочтения целевой аудитории, мы изменили восприятие бренда, сделав его более актуальным, забавным и индивидуальным. На обложке появился персонаж, с которым теперь ассоциируется напиток — уникальная птица Бубис, имеющая ярко-голубые лапки.

Такие преобразования показывают, что компания не остановилась в развитии, а её продукты естественным образом меняются. При этом визуальная составляющая только верхушка айсберга. Чтобы ребрендинг был результатом внутреннего роста и новым этапом в жизни компании, а не попыткой скопировать существующую моду, ему должны сопутствовать перемены в позиционировании товара, новые сервисы и ассортимент. Сохраняя полезные свойства и индивидуальность вкуса, мы открываем новую главу в визуальном взаимодействии с покупателем!