Сергей Соседов назвал «ерундой» модные коллекции одежды и косметики от звезд
На фоне ухода с российского рынка значительного количества брендов одежды, косметики и парфюмерии, а также продуктов питания, многие представители российского шоу-бизнеса стали дизайнерами. К этому их подтолкнуло снижение конкуренции. На Западе давно существует данное движение, когда селебрити открывают компании по производству косметических средств и модных линеек. Сергей Соседов напомнил, что артисты представляют свой собственный бренд, но не занимаются созданием этих коллекций. В пример он поставил Аллу Пугачеву, которая создала линию в «Эконике», просто отбирая модели, которые ей нравились. Однако созданием обуви занимались специалисты, а певицы только утверждала.
Соседов пришел к выводу, что коллекция может стать авторской, когда создатель сам занимался ее разработкой, ведя бизнес от идеи до воплощения. «Когда они подписывают чужие коллекции или косметику — это ерунда все!» — заметил критик.
Источник: teleprogramma.pro
Обсудим?
Смотрите также: