Китайская Nio представила свой самый мощный электрокроссовер ES7
Новинка построена на глобальной технологической платформе китайской марки, получившей название NT2. Сам автомобиль при этом оснащается пневматической подвеской, способной автоматически подстраиваться под особенности дорожного полотна, а также 4-поршневыми суппортами от Brembo. В Nio ES7 присутствует 10 различных режимов движения. Кроме стандартных режимов Комфорт, Эко, Спорт, Спорт Плюс и Кастом существуют также пять специальных профилей для движения по снегу, мокрой дороге и пескам для преодоления сложных участков дороги (увеличивает клиренс на 50 миллиметров), а также для буксировки прицепов.

Электрический кроссовер на данный момент представлен в единственной версии с двумя электромоторами и системой полного привода. Его передняя ось оснащена 245-сильным электродвигателем, а более производительный агрегат мощностью, эквивалентной 408 лошадиным силам, расположен на задней оси. Суммарно это дает машине 653 «лошадки» и позволяет набрать «первую сотню» всего за 3,9 секунды при максимальной скорости, ограниченной на отметке в 200 километров в час.
По данным производителя, запас хода от полного заряда аккумуляторов у Nio ES7 составит 485 километров, но это при комплектации кроссовера 75 кВт/ч аккумуляторной батареей. В версии Long Range емкость АКБ увеличена на 25%, а запас хода достигает отметки в 620 километров. Есть и более продвинутая комплектация - Ultralong Range, - с еще более впечатляющей автономностью и 850-километровым запасом хода.
Источник: www.gazeta.ru
Обсудим?
Смотрите также: