Ни волонтеров, ни автобусов: второй этап перехода на НМТО не оправдал надежд петербуржцев
1 июня в Петербурге стартовал второй этап транспортной реформы. В первый же день стало ясно, что Комтранс к этому событию опять подготовился слабо. Изначально комитет планировал отправить на остановки волонтеров, которые бы за сувениры и памятные подарки объяснили петербуржцам на чем теперь удобнее добираться из одного района в другой. В итоге на остановках не увидели ни нового транспорта, ни волонтеров, о чем сообщили наблюдательные участники сообщества «ПОРЕБРИК СИТИ | НОВОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» в социальной сети «ВКонтакте».
Кроме того, Комтранс «пустил под нож» еще 30 коммерческих маршрутов, а заменил социальными автобусами от силы половину из них.
Стоит отметить, что петербуржцы уже жаловались на недостатки реформы: отмену привычных маршрутов, невозможность оплатить проезд наличными и непонятные расписания. Эксперты тоже отмечали, что команда губернатора Александра Беглова выдала откровенно сырую реформу.
Но главная проблема реформы, как отмечал руководитель проекта «Делайте правильно» Дмитрий Гусев, заключается прежде всего в том, что в Комтрансе решили не утруждать себя анализом, планированием и управленческой составляющей в целом.
Обсудим?
Смотрите также: