Нетипичный предприниматель Евгения Имень. Как построить бизнес в кризис
5. Тема «молодой культуры» поколения всё цветное в тренде, что есть хорошо, а что бы вы не рекомендовали? Возможно, этому вы обучаете в своей онлайн-школе?
Все хорошо. Мир многогранен и от этого прекрасен. Но как и везде, все должно быть к месту и не вредить здоровью.
Помимо магазина у нас есть онлайн и оффлайн Школа маникюра, куда мы приглашаем только проверенных инструкторов для проведения семинаров по повышению квалификации мастеров маникюра. Наша школа- это не про тренды, а про мастерство и умение анализировать и понимать техники маникюра, улучшать hard skills.
6. Вы работаете с крупными сетями ногтевых салонов? Какие шаги следует предпринять чтобы бренд стали приобретать топовые компании по маникюру?
Мы делаем большой упор на работу с мастерами. Потому что именно мастер работает с продуктом, и куда бы он не пришёл, он продолжает на нем работать.
Как правило, многие салоны закупают продукты уже под мастеров.
Чтобы бренд начали покупать, он в первую очередь должен быть качественным и отвечать всем техническим параметрам. Дальше - это уже реклама.
7. Позиция лидера в бизнесе, почему нужно уметь видеть то, что другие просто не замечают?
Как говорится, кто первый встал - того и тапочки. Когда ты первый в том или ином продукте - это практически некая «монополия».
8. Как не бояться конкурентов?
Не воспринимать их конкурентами. Они коллеги. Из этой позиции всегда легче живётся.
9. Как меняется бизнес beauty? С чем связано? Кто диктует тенденции?
Тенденции всегда диктовал подиум и социум.
10. Какие инструменты сейчас работают для привлечения клиентов?
Мне кажется, что мир сейчас перестраивается в позицию «люди покупают у людей» и даже с закрытием социальных сетей эта тенденция никуда не денется. Нативная реклама работает лучше всего.
https://imennails.ru/torgovie-marki/
Обсудим?
Смотрите также: